ЗАО “Мясо-молочная компания” и китайская компания Drex Food Group Co., Ltd. заключили соглашение о создании совместного предприятия по продвижению белорусской продовольственной продукции на китайский рынок.

“Будет создан белорусско-китайский торговый дом, который зарегистрируют в свободной экономической зоне Шанхая. В его задачи войдет продвижение белорусского продовольствия в широком ассортименте на китайском рынке”, – рассказал начальник главного управления внешнеэкономической деятельности Министерства сельского хозяйства и продовольствия Беларуси Алексей Богданов, пишет БЕЛТА.

Он отметил, что в 2017 году торгово-экономические отношения Беларуси с Китаем в сфере сельского хозяйства и продовольствия складывались весьма успешно. “Основным драйвером являлась молочная продукция. Мы увеличили ее поставки на китайский рынок в 10 раз. Кроме того, открыли китайский рынок для поставок говядины и надеемся, что первые поставки будут осуществлены до Нового года”, – добавил представитель Минсельхозпрода. (Агро Перспектива/Пищепром Украины)

Добавить комментарий