Известная британская группа International Wine and Spirit Research (IWSR) опубликовала годовой рейтинг лучших мировых брендов по итогам исследования американского рынка алкоголя. Так, по версии IWSR “Хортиця” вошла в топ-10 самых быстрорастущих брендов в США, показав положительную динамику продаж в 144 %.
По данным IWSR, рост потребления водки на американском рынке составил +2.3% и достиг величины 74.8 млн. 9-литровых ящиков, из них 1,08 млн. литров – это “Хортиця”.
Рост популярности “Хортиця” в США производитель связывает со стабильно высоким качеством, которого удалось достичь благодаря использованию уникального сырья – спирта нового поколения “Пшеничная слеза”. Спирт “Пшеничная слеза” изготавливается из отборной пшеницы по особой технологии, отличается рекордной чистотой и используется эксклюзивно “Хортиця” для производства в промышленных масштабах. (УНН/Пищепром Украины)