Группа компаний OpenMind выводит на киевский рынок сеть магазинов по продаже крафтового пива “ПивоБанк”. До конца 2017 года в столице появится несколько точек, причем как в центральной части города, так и в спальных районах. Об этом Delo.UA сообщил Алексей Коваленко, основатель и CEO группы компаний OpenMind.
“Уже в ближайшие пару месяцев в Киеве появятся наши магазины крафтового пива. В Харькове этот бизнес был основан пять лет назад, поэтому концепция требует обновления. В столице откроются магазины уже в обновленной версии, так сказать 2.0”, – рассказывает Алексей Коваленко.
Сеть магазинов крафтового пива “ПивоБанк” насчитывает 65 магазинов в Харькове и области. На данный момент пиво, которое продается в харьковской сети “ПивоБанк”, производится на локальной пивоварне Red Cat, что также является частью группы компаний OpenMind. Расширение сети магазинов требует увеличения объемов производства, поэтому Коваленко не исключает строительства новой пивоварни в киевском регионе.
“С момент открытия пивоварни в Харькове объемы ее производства увеличились в пять раз. Дальнейший рост объемов проблематичен, поэтому нам нужна альтернативная производственная площадка”, – поясняет он. В компании рассматривают два варианта развития событий. Первый – строительство собственной пивоварни в Киевской области. Второй вариант – производство и разлив пива на мощностях других производителей.
“Нас интересуют небольшие крафтовые заводы”, – уточняет Коваленко. Средняя стоимость литра крафтового пива в сети “ПивоБанк” составляет порядка 45-50 грн. “Это соизмеримо с ценой недорогого импортного пива. Все сырье для производства пива мы импортируем – солод у нас немецкий, хмель – американский. То сырье, которое производится в Украине, к сожалению, не подходит для производства качественного пива”, – говорит Коваленко. По словам директора розничной сети “Пивобанк” Анастасии Барановой, главное при стремительном развитии – удержать фокус на своих сильных сторонах. Первые магазины в Киеве будут своего рода пилотными проектами, не обязательно в едином стиле. “Это будет эксперимент. Мы хотим понять, какой формат наиболее интересен киевскому потребителю. Возможно, форматы будут разные, а бренд единый. Мы хотим понять, что требует изменений, а чего менять не стоит”, – резюмирует Алексей Коваленко. Группа компаний OpenMind включает направления по производству куриного мяса (“Владимир-Волынская птицефабрика”) и изготовление и продажу крафтового пива (пивоварня Red Cat (Харьков), а также сеть магазинов крафтового пива “ПивоБанк”. (Дело/ Пищепром Украины)