На рынке продуктов быстрого питания в Украине наиболее популярным продуктом является вермишель быстрого приготовления – ей отдают предпочтение 73% покупателей. На втором месте – пюре и каши (19,8%), на третьем – супы и бульоны (7,4%). Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA заявили аналитики компании Pro-Consulting.
“Современная жизнь отличается очень активным ритмом, который делает практически невозможным здоровое питание. Многие люди отдают предпочтение продуктам быстрого приготовления. К ним относятся товары, которые прошли специальную обработку и не требуют много времени и усилий для приготовления (сухие супы, каши, мюсли, блюда из лапши и картофеля). На рынке продуктов быстрого питания в Украине наиболее популярным продуктом является вермишель быстрого приготовления – 73%. Вермишель или лапша появилась в Японии в XX веке. В Украине же этот товар стал набирать популярность в годы независимости. На втором месте по популярности в Украине среди продуктов быстрого приготовления- пюре и каши (19,8%), на третьем -супы и бульоны (7,4%)”, – рассказали в компании.
Эксперты добавили, что на рынке Украины присутствуют несколько крупных операторов, занимающихся производством продуктов быстрого питания.
“Данные товары рассчитаны на молодых работающих людей с низким и средним уровнем дохода. Стоит отметить, что спрос на эту продукцию все же постепенно сокращается, что связано с популяризацией здорового образа жизни. Значительное влияние на рынок продуктов быстрого питания оказывают рекомендации врачей, которые распространяют информацию о вреде продуктов, содержащих различные вкусовые добавки. Для привлечения потребителей используются разнообразные маркетинговые приемы: реклама, дизайн упаковки и т.д. Продукты быстрого приготовления на рынке Украины, как правило, не отличаются разнообразием вкусов. Это связано с тем, что постоянные покупатели, попробовав что-то новое, все равно возвращаются к ранее покупаемым продуктам. Например, наиболее популярной среди отечественных потребителей является вермишель со вкусом курицы. И эта тенденция не меняется с течением времени”, – проинформировали аналитики. (Голос/ Пищепром Украины)