В Казахстане планируется создание трех брендов – “KazMeat”, “QazaqOrganicFood”, “HalalKazakhstan” – для продвижения мясной продукции на внешних рынках. Об этом заявил первый вице-министр по инвестициям и развитию РК Алик Айдарбаев, сообщил портал BNews.kz.
“Сегодня мы с Министерством сельского хозяйства создаем и регистрируем три бренда по продвижению продукции мясного направления “KazMeat”, “QazaqOrganicFood”, “HalalKazakhstan”. В целом продукция сельского хозяйства у нас имеет большой потенциал, мы его до конца не используем. И вот создание таких зонтичных брендов поможет нашим казахстанским товаропроизводителям, используя этот бренд, продвигать свою продукцию за рубежом”, – уточнил он.
Министр отметил, что для эффективной работы нужно сделать так, чтобы созданные бренды были узнаваемы за границей.
“И для этого мы разработали комплекс мер по продвижению этих брендов. Конечно же, надо менять и стандарты, у нас еще в этой части не все готово. Что такое “био”, что такое “эко”, что такое “органическая продукция”, должно быть четко прописано, и данные стандарты должны быть признаваемыми во всем мире. Надо проводить за рубежом всевозможные презентации, рекламу, организовывать выставки, помогать нашим производителям продвигать свою продукцию”, – добавил А.Айдарбаев. (АПК-Информ/ Пищепром Украины)