Бренд “Савушкин” изменил свой облик, сохранив позиционирование. Полный редизайн упаковки коснулся традиционной группы молочных продуктов и сыров под этой торговой маркой, сообщает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу предприятия.
В 2012 году уже был проведен редизайн бренда “Савушкин” вместе с логотипом компании. Однако, с расширением ассортимента в существующей дизайн-концепции, потребителю стало сложнее найти на полке нужный ему продукт. Да и жировой ряд сходу сложно было определить. Следовательно, на совершение покупки тратилось больше времени. Это и стало основной причиной для обновления дизайна. И вот новый привлекательный образ любимых натуральных молочных продуктов “Савушкин” начинает поступательно выходить на рынок.
“Наша компания идет в ногу со временем. Новый дизайн упаковки, совершенствование маркетинговых коммуникаций – мы всегда стремимся соответствовать запросам нашего потребителя и говорить с ним на одном языке. Именно поэтому была поставлена задача: создать максимально продуманный дизайн упаковки бренда “Савушкин”, сохранив преемственность с действующим дизайном, оставив неизменным позиционирование. – комментирует начальник управления маркетинга и дизайна ОАО “Савушкин продукт” Елена Васенкова, – Для потребителя сегодня важно, чтобы дизайн был максимально информативен, привлекал внимание и позволял с легкостью ориентироваться как в ассортиментном, так и в жировом ряду. Мы уверены, что новый дизайн традиционной молочной продукции не только позволит выделиться нашей продукции на полке, но и значительно сократит время, требуемое потребителю для качественного совершения покупки”.
Итак, новый дизайн сохранил преемственность с предыдущим: не изменилась цветовая гамма, по-прежнему присутствует луг, дом, деревья и коровы. Создавая дополнительный акцент на натуральность, появилась молочная речка, которая акцентирует внимание на то, что продукция производится из свежего молока, которого у компании всегда в достатке.
С помощью четкой градации цветовой гаммы обновленная упаковка значительно облегчает навигацию потребителей в жировой линейке продукции. Учитывая то, что кефиры воспринимаются потребителями только в зеленых тонах, в категории кефиров жирность будет представлена различными оттенками зеленого. В твороге “Нежном” жирность будет варьировать в синих тонах: 0% – голубой, 5% синий. В остальных категориях жирности будут различаться по цветам: низкожирные – голубые, средний жир – зеленые, высокий жир – красные. Это позволит легко и просто определиться при выборе и не потребует много времени для поиска продукта нужной жирности.
Редизайн упаковки никак не отразился на позиционировании бренда – “Всегда из свежего молока” – что полностью отражает политику компании, которая выпускает исключительно натуральные молочные продукты без применения консервантов.
Работа над упаковкой молочных продуктов бренда “Савушкин” проходит по категориям молочных продуктов и еще продолжается. Завершит полный редизайн бренда в середине июля выпуск линейки сыров компании в новой упаковке. Сегодня “Савушкин” объединяет самый широкий ассортимент традиционных (молоко, кефиры, сметана, классические, мягкие и зерненые творога) молочных продуктов, который постоянно дополняется, исходя из потребительских предпочтений и требований рынка. Традиционная молочная продукция “Савушкин” в новой упаковке планомерно начала выходить на рынок. Планируется, что к концу третьего квартала перевод продукции в новый дизайн будет полностью завершен. (Dairynews.com.ua/ Пищепром Украины)