Food Union усовершенствовал состав йогуртов бренда “Rasens”. Теперь в йогуртах “Rasens” почти на треть меньше сахара, в результате они стали первыми в Латвии йогуртами, которые соответствуют правилам Кабинета министров №172 о нормах питания для воспитанников детских садов и учащихся школ. Объем инвестиций, которые в этом году были вложены в развитие бренда Rasens, достигают почти 35000 евро.
“Ранее мы уже сообщали, что наполовину сократили количество добавленного сахара в обогащенном протеином кисломолочном напитке “Lakto PRO”, продолжая начатую работу, мы также улучшили йогурты “Rasens””, уменьшив количество добавленного сахара почти на треть. Это целенаправленные действия и инвестиции, которые мы продолжим, чтобы улучшить рецептуру своих продуктов и предложить не только вкусные, но и полезные молочные продукты всем, кто заботится о своем ежедневном рационе”, – подчеркивает Нормунд Станевич, председатель правления АО Rigas piena kombinats.
Йогурты “Rasens” производятся из латвийского молока высшего качества, которое является важным источником кальция в сбалансированном питании детей. Количество добавленного сахара теперь составляет не более 5 граммов на 100 граммов продукта, остальное – это лактоза, или натуральный молочный углевод. В составе йогуртов “Rasens” только натуральные фруктовые добавки и столь необходимые для растущего организма витамины: A, D, B6, B12 и фолиевая кислота. Йогурты “Rasens” подходят для самого широкого круга потребителей, в том числе и детей, так как не содержат консервантов, подсластителей и глютена. Йогурты доступны в удобной предназначенной для маленьких потребителей упаковке – всего 110 граммов, которые предлагаются в продаже в двойной упаковке.
Food Union также расширил ассортимент йогуртов “Rasens”. В настоящее время предлагаются йогурты с тремя вкусами: новинка – черника и уже полюбившимися детям клубника и персик. Новинкой является и то, что теперь в качестве бонуса к йогурту в двойной упаковке прилагаются новые наклейки “Rasens”, которые меняют цвет в воде.
Новые йогурты “Rasens” с пониженным содержанием добавленного сахара уже доступны в торговых сетях Rimi, Maxima, Prisma, SKY, Elvi, Mego, Beta, Lats и Aibe, а также в торговом центре Stockmann, на автозаправочных станциях Statoil, в киосках Narvesen и других небольших магазинах.
Для того, чтобы простимулировать детей к физической активности в повседневной жизни, бренд молочных продуктов “Rasens” предприятия Food Union проводит акцию в виде дигитальной аппликации “Чтобы заработать, нужно двигаться!”. В рамках кампании на портале draugiem.lv проводится интерактивная подвижная игра – аппликация, участники которой, активно двигаясь, могут выиграть различные ценные призы – начиная со скутера и лонгборда и заканчивая камерой GoPro, ховербордом или iPad Mini. (rus.db.lv/ Пищепром Украины)