Немецкому и украинскому бизнесам нужно направлять совместные усилия на активизацию сотрудничества в нишевых рынках, таких, как производство и переработка органической продукции для экспорта в рамках региональных кластеров.
Это отметила заместитель министра по вопросам евроинтеграции Минагрополитики Ольга Трофимцева во время второго украинско-немецкого бизнес-форума “Потенциал. Реформы. Сотрудничество”, передает пресс-служба министерства.
Германия является крупнейшим потребителем органической продукции из Украины на сегодня, и тенденция к росту данного экспорта остается, убеждена она. Также, по словам Ольги Трофимцевой, интересной темой для сотрудничества в рамках государственно-частного партнерства может быть создание европейской или глобальной платформы сбыта украинских фермерских продуктов совместно с компанией Metro, которая уже сегодня инициирует в Украине программу “Фермерово” с пилотными проектами в восьми областях страны. Логистика и инфраструктура, техническое обеспечение малых и средних фермеров тоже можно отнести к перспективным направлениям для сотрудничества, считает заместитель министра. (АПК-Информ/ Пищепром Украины)