Американский оператор сетей ресторанов быстрого питания Yum! Brands Inc. планирует увеличить темпы роста бизнеса после выделения китайских ресторанов в отдельную компанию.
“После указанных изменений эффективность компании повысится, ее структура капитала будет более оптимизированной, что позволит усилить показатель денежного потока и сфокусироваться на стратегических целях по увеличению сопоставимых продаж и числа ресторанов”, – говорится в заявлении CEO компании Грэга Крида.
В частности, Yum! намерена увеличить долю ресторанов сетей KFC, Pizza Hut и Taco Bell, работающих по франшизе, с текущих 77% до 98% к началу 2018 финансового года, сократив таким образом капзатраты до $100 млн. к 2019 фингоду с $500 млн. в 2015 фингоду. До конца 2019 фингода компания планирует выплатить акционерам $13,5 млрд. в виде выкупа акций и дивидендов. Акции Yum! выросли в начале торгов во вторник на 3,1%, с начала года ее капитализация подскочила на 20%, до $34,2 млрд. (УНН/ Пищепром Украины)