В ожидании пятой части популярного анимационного фильма “Ледниковый период: Столкновение неизбежно” молокоперерабатывающее предприятие Food Union начало сотрудничество с одной из крупнейших в мире кинокорпораций “20th Century Fox”. Результатом сотрудничества стал новый бренд мороженого “Ледниковый период”. Для внедрения нового мороженого в производство предприятие приобрело новое производственное оборудование, инвестировав в него свыше 220000 евро.
“Это новый шаг на рынке мороженого стран Балтии, который подтверждает, что мы способны создавать и развивать не только бестселлеры местного уровня, но и уникальные с точки зрения производства и продвижения на рынке мороженого продукты в сотрудничестве с международными брендами. Новое мороженое “Ледниковый период” продается во всех трех странах Балтии и в Белоруссии. Это праздник для всех любителей мороженого, а особенно для самых младших, полюбивших популярных героев мультфильма – белку Скрата и ленивца Сида, которые изображены на упаковке мороженого”, – говорит представитель маркетингового отдела Food Union Инга Баяре.
Новое мороженое “Ледниковый период” предлагается с двумя вкусовыми комбинациями. Для детей и взрослых, которые любят экзотические вкусы, выпущен “Ледниковый период Tropical Mix” со вкусом сочной дыни, ананаса и арбуза. Ценителям более традиционных вкусов, безусловно, понравится “Ледниковый период Tutti-Frutti Mix” с освежающим вкусом лайма и клубники. Освежающее мороженое “Ледниковый период” уже теперь доступно в крупных торговых сетях Латвии, Литвы и Эстонии и в маленьких магазинчиках возле вашего дома. (rus.db.lv/ Пищепром Украины)