Представители интернет-корпорации Alibaba сообщили о достигнутых договоренностях с Федерацией экспорта мяса США. В ближайшие недели американская говядина, свинина и баранина поступит в продажу через платформу розничной торговли TMALL, входящей в состав Alibaba.
“С 26 по 28 апреля в тестовом режиме в продажу поступила американская свинина, которая за несколько дней привлекла более 300 тыс. покупателей в КНР. Стоимость килограмма свинины составила всего 41,2 юаня, что значительно ниже, чем среднерыночная стоимость китайского мяса”, – заявил представитель Alibaba Лу Цзянин. Представитель корпорации отметил, что большинство покупателей остались довольны ценой и качеством американского мяса. Доставка продукта заняла менее 24 часов.
В последние годы КНР испытывает дефицит мясных продуктов, что в свою очередь, приводит к росту рыночных цен. Американские производители свинины и говядины готовы полностью обеспечить китайских потребителей, пишет “Чжунго синьвэнь”. С сентября 2015 г. по февраль 2016 г. США экспортировали в КНР около 73,5 тыс. т свинины, что составило 9% от общего объема экспорта американского мяса. Как сообщили в Alibaba, американское мясо полностью устраивает китайских потребителей. Корпорация продолжает вести переговоры о расширении сотрудничества с американскими производителями свинины и говядины. (Regnum/ Пищепром Украины)