Компания “ЭтноПродукт” планирует расширить земельный банк, построить зернохранилище, а также усовершенствовать органическую ферму. Об этом рассказал председатель наблюдательного совета компании “ЭтноПродукт” Олег Жуковский. По его словам, компания намерена произвести все расширения предприятия за собственные средства, без привлечения сторонних инвесторов.
Олег Жуковский считает отрасль органического сельского хозяйства перспективной, но в то же время обладает рядом минусов, таких как высокая маржа (органические продукты на 30% дороже) и невозможность превратиться в агрохолдинг из-за своей специфики. “Органическая ферма по своей сути не может превратиться в агрохолдинг вроде украинских гигантов. Чтобы быть эффективным, приходится иметь высокую маневренность, тщательно работать с каждым гектаром”, – подчеркнул он. Также в сообщении отмечается, что 30% своего дохода компания “ЭтноПродукт” получает от экспорта. За прошлый год предприятие реализовало 1500 тонн своей продукции в Европе.
ЧАО “ЭтноПродукт” – это украинско-швейцарское аграрное предприятие, с замкнутым циклом производства органической сельскохозяйственной продукции. Поля и фермы предприятия расположены на северо-востоке Черниговской области Украины, где обрабатывается около 4000 га органической земли (пастбища, сенокосы, пашни) и содержится около 1000 голов крупного рогатого скота. (УНН/ Пищепром Украины и мира)