Второй по величине производитель алкогольных напитков во Франции Remy Cointreau SA увеличил чистую прибыль на 7,1% в первом полугодии текущего финансового года, несмотря на продолжающуюся слабость китайского рынка элитного алкоголя.
Как говорится в сообщении Remy Cointreau, чистая прибыль за шесть месяцев, завершившиеся 30 сентября, повысилась до 69 млн. евро с 64 млн. евро за тот же период 2014 г. Операционная прибыль за указанный период выросла на 5%, до 107 млн. евро, выручка увеличилась на 6,1%, до 500,7 млн. евро. Remy Cointreau отмечает снижение продаж коньяка Remy Martin на 3,1% из-за охлаждения спроса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Более существенного падения удалось избежать благодаря хорошим продажам в Америке и странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Продажи других крепких спиртных напитков и ликеров в апреле-сентябре уменьшились на 8,3%.
В текущем фингоду Remy Cointreau по-прежнему ожидает органического роста выручки и операционной прибыли. Акции Remy Cointreau подешевели в ходе торгов в Париже в четверг на 2,1%. Капитализация компании оценивается в 3,25 млрд. евро. Французская Remy Cointreau, контролируемая семьей Эриар Дюбрей, была образована в 1991 г. путем слияния компаний Remy Martin (основана в 1724 г.) и Cointreau (основана в 1849 г.). Компания выпускает коньяк Remy Martin, ром Mount Gay, бренди Metaxa, шампанское Piper-Heidsiek, Charles Heidsiek и F.Bonnet, ликеры Cointreau и Passoa. (УНН/ Пищепром Украины и мира)