Французская Danone ожидает роста выручки более чем на 5% в год до конца 2020 года на фоне снижения затрат в сегменте молочной продукции. Как заявили руководители компании на встрече с аналитиками, Danone планирует поднять рентабельность в этом сегменте, на долю которого приходится более половины выручки концерна, за пять лет более чем на 2 процентных пункта без учета колебаний валютных курсов.
Рост выручки в подразделениях по производству питьевой воды и детского питания, предположительно, составит 7-10% в год. Доходы Danone от продажи диетического питания, вероятно, будут повышаться на 6-8% в год. В 2015 г. компания рассчитывает на рост совокупной выручки на 4-5%. Компания Danone основана в 1919 г. в Барселоне, затем была перемещена в Нью-Йорк, а с 1958 г. базируется в Париже. Danone работает в 140 странах мира, численность ее штата превышает 100 тыс. человек, годовая выручка – более 21 млрд. евро. Danone является мировым лидером по выпуску нескольких видов молочной продукции, включая йогурт. (УНН/ Пищепром Украины и мира)