Американская компания Constellation Brands договорилась о покупке производителя крафтового пива Ballast Point Brewing & Spirits примерно за $1 млрд. Сделку планируется завершить до конца текущего года. Constellation Brands стал одним из крупнейших дистрибьюторов пива в США в 2013 г. после приобретения у бельгийской Anheuser-Busch InBev NV (AB InBev) прав на продажу пива Corona и ряда других сортов мексиканского пива, а также пивного завода в Пьедрас-Неграс за $5,3 млрд.
Главный исполнительный директор Constellation Brands Роб Сэндс отметил, что крафтовое пиво является “основным двигателем роста в пивной отрасли, поскольку его доля на американском рынке удвоилась за последние пять лет”. Ballast Point была создана в 1996 г. В настоящее время компания владеет четырьмя предприятиями, на которых работает более 500 человек. Выручка в 2015 г., как ожидается, составят $115 млн. По данным Американской ассоциации пивоваров, объем экспорта крафтового пива из США в 2014 г. увеличился на 36% и впервые превысил отметку в $100 млн. Совокупная выручка от продажи крафтового американского пива внутри страны и за рубежом поднялась на 37% – до $19,6 млрд. На крафтовое пиво приходилось в прошлом году около 20% внутреннего пивоваренного рынка США. (РБК/ Пищепром Украины и мира)