Замедление темпов роста экономики Китая побудило американскую компанию Sealed Air Corporation к поиску новых путей развития. По словам вице-президента Sealed Air Shanghai Шэнь Хуна (Shen Hong), стратегия, направленная на развитие компании в Китае, затрагивает самый инертный рынок Китая – производство свинины. Компания Sealed Air начала проект “China Pork” с целью революционизировать китайский рынок.
В частности, выяснилось, что много свинины в Китае выбрасывается из-за проблем в логистике, упаковке и гигиене в хранении и продаже. Поэтому в компании планируют модернизировать процесс упаковки и дистрибуции свинины, которые позволят увеличить рентабельность производства и продаж, и увеличить срок хранения продуктов из свинины от 1-2 дней до 15-20 дней. В прошлом году активно обсуждалась тема масштабных поставок свинины из Китая в Россию так как российское мясное производство не полностью покрывает потребность страны в мясе. (chinalogist.ru/ Пищепром Украины и мира)