По результатам января-июня т.г. ООО “Птицекомплекс “Губин”, входящий в Агропромгруппу “Пан Курчак”, увеличил объем производства курятины на 14% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года. Об этом 4 сентября сообщила пресс-служба группы.
Согласно сообщению, такого результата компании удалось достичь благодаря введению в эксплуатацию нового современного комплекса убоя и переработки птицы (Нововолынск), а также птицефермы на 10 птичников (с. Холопичи, Волынская обл.). Отмечается, что за отчетный период “Пан Курчак” нарастила экспортный потенциал, освоив новые рынки сбыта, в частности Средней Азии и Ближнего Востока, благодаря сертификату Халяль.
“Также расширили и внутренние рынки сбыта. Так, если в прошлом году курятину торговой марки “Пан Курчак” можно было приобрести в 9 регионах Украины, то в этом году ее поставляют в 11 областей. Среди новых клиентов ООО “Птицекомплекс “Губин” – более 50 супермаркетов, а также курятину покупают и мясоперерабатывающие предприятия”, – говорится в сообщении.
Агропромгруппа “Пан Курчак” основана в 2001 г. В состав группы входят Западная аграрная компания (выращивание зерновых и технических культур), “Агротехника” (производство и реализация комбикормов), “Агидель” (содержание родительского стада, инкубация цыплят-бройлеров), птицекомбинат “Губин” (выращивание цыплят-бройлеров, производство мяса птицы), “Вира-1” (выращивание свиней), ВМП (переработка свинины, производство колбасных изделий и копченостей, охлажденной свинины и субпродуктов) и Украинские торговые сети (сеть фирменных магазинов “Мясная точка”). (АПК-Информ/ Пищепром Украины и мира)