Несмотря на обеспокоенность молочной промышленности заявлениями о вреде молока, международное исследование компании Tetra Pak, показывает, что потребители как в развитых странах, так и на развивающихся рынках в целом по-прежнему положительно относятся к молоку.
По всему миру питьевое молоко считают важным источником кальция (с этим утверждением согласись 90% опрошенных), а также питательным (90%), полезным (90%) и вкусным продуктом (89%). На просьбу вспомнить отрицательные стороны и проблемы, связанные с молоком, большинство респондентов (61%) не высказали подобных замечаний. Для остальных сложностью стала непереносимость лактозы – для некоторых потребителей эта проблема реальна (на это указали 8%).
Отметим, что 82% опрошенных, несмотря ни на что, не поставили под сомнение пользу молока, а 84% отметили, что будут потреблять молоко, как и прежде. В целом, 31% респондентов совершенно не верят в негативные истории, а еще 52% считают, что какие-либо негативные проявления скорее всего связаны с излишним потреблением. Деннис Йонссон, президент и председатель совета директоров компании Tetra Pak, отметил: “Чтобы увеличить глобальный спрос на молоко, потребители должны знать ценность этого продукта. Нужно создавать новые молочные продукты и проводить информационные кампании, чтобы донести до общества информацию о том, что молоко – это удобный, полезный, вкусный и уникальный продукт, который подходит каждому”. (DairyNews/ Пищепром Украины и мира)