Второй по величине в мире производитель безалкогольных напитков, американская компания PepsiCo Inc., незначительно увеличил чистую прибыль во апреле-июне 2015 г., а также повысил прогноз на весь год. Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль во II квартале увеличилась до $1,98 млрд., или $1,33 в расчете на акцию, по сравнению с $1,978 млрд., или $1,29 на акцию, за аналогичный период 2014 г.
Прибыль PepsiCo без учета разовых факторов составила $1,32 на акцию. Экономисты, опрошенные FactSet, в среднем ожидали этот показатель на уровне $1,24 на акцию. Выручка компании уменьшилась на 6% до $15,92 млрд., что также оказалось лучше среднего прогноза аналитиков в $15,8 млрд.
Выручка североамериканского подразделения Frito-Lay, выпускающего продукты питания, выросла в прошедшем квартале на 2% до $3,45 млрд. Выручка американского подразделения, выпускающего напитки, повысилась на 1% до $5,34 млрд. Выручка компании от операций в Европе упала на 24% до $2,79 млрд. В регионе, объединяющем Азию, Ближний Восток и Африку, выручка сократилась на 4% до $1,8 млрд. (forbes.ua/ Пищепром Украины и мира)