Бывший мэр Москвы Юрий Лужков, занимающийся в настоящий момент сельским хозяйством в Калининградской области, собирается выпустить собственный бренд гречки. Еще до регистрации бренда он хочет предложить свою продукцию Военно-морскому флоту РФ по сниженной цене.
78-летний Лужков заказал маркетинговое исследование, которое должно показать, под каким названием продукт будет востребован на рынке. По его результатам будет утверждено название и зарегистрирована торговая марка. Первая партия крупы поступит на прилавки калининградских магазинов уже в июле – еще без марки. Ее будут продавать под именем одной из компаний-оптовиков, с которыми заключены договоренности на продажу продукции.
Рассматриваются несколько вариантов названия. По словам Лужкова, ранее у него была ферма “Медовые лужки”, это один из вариантов названия марки. Также рассматриваются “Веедерн” (так называется конный завод и хозяйство, в котором Лужков выращиваю гречку, овес, рапс и другие зерновые), “Лужковская” и “Лужковка”. С ценой 1 кг гречки бывший градоначальник тоже пока не определился, однако “наживаться на своем бизнесе” он не хочет. По его словам, стоимость ее будет приемлемой. Ранее Юрий Лужков выражал готовность поставлять свои продовольственные продукты и мясо для сети питания режиссеров Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского “Едим как дома!”. (Известия/ Пищепром Украины и мира)