Швейцарский производитель продуктов питания Nestle намерен уничтожить запасы лапши под брендом Maggi стоимостью более $50 млн. после запрета, введенного на этот продукт индийскими властями. Дополнительные средства придется потратить на отзыв товара из магазинов, доставку на пункты утилизации и саму утилизацию, сообщила компания.

Индийский пищевой регулятор ранее признал популярные в стране макаронные изделия опасными для здоровья и обвинил Nestle в несоблюдении правил продовольственной безопасности.

Власти пяти индийских штатов обнаружили в этой продукции повышенное содержание свинца, при этом северный штат Уттар-Прадеш подал на Nestle в суд. Заседание суда должно состояться в июле. Nestle занимает около 80% индийского рынка лапши быстрого приготовления. В компании не согласны с обвинениями индийских властей и утверждают, что лапша соответствует всем требованиям. Nestle принадлежат более 460 фабрик по всему миру. Портфель компании включает бренды Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi и другие. (Интерфакс/ Пищепром Украины и мира)

Добавить комментарий