ПАО “Аграрный фонд” работает над выходом на рынок розничной торговли с предложением фасованной муки. Об этом винтервью ИА “АПК-Информ” рассказал председатель правления фонда Андрей Радченко.
“В линейке брендированных продуктов от ПАО “Аграрный фонд” будут представлены мука, сахар, гречневая и др. крупы. Выход планируется в два этапа: сначала сотрудничество с оптовыми сетями, затем – с супермаркетами и региональными дистрибьюторами. Выход государственной компании на рынок ритейла позволит сдерживать цены и расширить ассортимент”, – отметил он. При этом А. Радченко уточнил, что фонд не имеет собственных мощностей по переработке гречихи, в связи с чем будет обращаться к соответствующим предприятиям. “После выхода на розничный рынок Украины мы сможем поставлять недорогой качественный отечественный продукт”, – подчеркнул руководитель фонда. (АПК-Информ/ Пищепром Украины и мира)