Компания “Лента”, один из крупнейших продуктовых ритейлеров на российском рынке, будет развивать формат супермаркетов не только в московском регионе, но и в Санкт-Петербурге.
“Для нас вызов заключался в том, чтобы работать только с форматом гипермаркета, но мы также разработали концепцию супермаркетов, и в Москве она полностью оправдала наши ожидания”, – сообщил гендиректор сети Ян Дюннинг во время выступления на Неделе российского ритейла. По итогам 2015 г. компания планирует запустить от 10 до 15 новых супермаркетов, а также 25 гипермаркетов. По данным на июнь 2015 г., компания управляет федеральной сетью, в которую входит 115 гипермаркетов в 62 городах России и 26 супермаркетов в Москве. По словам Я. Дюнинга, в случае успешного развития супермаркетов в Петербурге компания может построить отдельный дистрибуционный комплекс, который будет обслуживать новый формат. (РБК/ Пищепром Украины и мира)