С целью исследования потребительского спроса и анализа динамики продаж в категории “Желтые жиры” группа компаний “НМЖК” запустила увеличенную фасовку 400 гр. двух продуктов ассортимента: маргарина “Сливочный Нижегородский” Хозяюшка(r) и спреда Кремлевское(r).
Комментируя запуск новинок, директор департамента маркетинга бизнес-направления B2CНаталья Власова отметила: “Запуск крупной фасовки в желтых жирах случился как нельзя вовремя. Исследования кризисных тенденций в поведении потребителей, которое мы провели в первой половине 2015 г., показали, что на текущий момент потребители смещают свой интерес в пользу экономичных видов фасовки. Потребитель делает более рациональный выбор в период кризиса, отказывается от импульсных продуктов”. Она подчеркнула, что, несмотря на экономические сложности, покупатели по-прежнему не готовы жертвовать качеством продукции. По данным проведенного исследования, увеличенная фасовка привлекает покупателя возможностью сделать запас, потому что, как отметила Наталья Власова, “люди действительно стали ходить в магазин реже”. (Retail.Ru/ Пищепром Украины и мира)