Товарооборот компании увеличился на 12,3% до 12,8 млрд. евро, в частности под влиянием увеличения курса иностранной валюты на 10,6%, сообщили в пресс-службе Unilever. При этом базовый рост продаж составил 2,8%, включая рост продаж на развивающихся рынках в размере 5,4%. Базовый рост объемов продаж составил 0,9% при росте цен на 1,9%. Квартальные дивиденды выросли на 6% до 0,302 евро.
“У нас было хорошее начало года, благодаря благоприятным колебаниям валютных курсов и базовому росту продаж. И это несмотря на продолжающийся сложный период в торговой сфере во многих странах мира. Действия, которые мы предприняли, чтобы выйти на более высокий уровень роста, начинают приносить результаты. Мы значительно укрепили инновационный процесс производства и увеличиваем объем инвестиций в наши ключевые бренды, а также расширяем свое присутствие в премиум-сегменте и на новых рынках. Мы постоянно укрепляем наши рыночные позиции и исполняем наши обязательства, – комментирует Пол Полман, главное должностное лицо компании. – Несмотря на высокий курс валюты и товарной волатильности, сейчас мы видим больше преимуществ, чем недостатков на наших рынках, и ожидаем, что наши инициативы приведут к дальнейшему увеличению роста объема продаж вплоть до конца года. Мы по-прежнему сосредоточены на конкурентоспособности, прибыльном и стабильном росте”. (DairyNews/Пищепром Украины и мира)