Налоговое и торговое бюро алкоголя и табака США одобрило дизайн этикеток для порошкового алкоголя, который будет выпускаться под брендом Palcohol. Благодаря этому решению, продажи подобных напитков могут начаться уже летом этого года.
Компания-производитель Lipsmark, базирующаяся в Аризоне, обещает, что в линейке продуктов появятся водка, ром и три популярных коктейля: “Космополитэн”, “Лемон дроп”, а также “Паудэрита”, которая по вкусу будет напоминать коктейль “Маргарита”. При этом на сайте компании отмечают, что использоваться будут водка и ром премиум качества. Один пакетик производитель советует разбавлять 170 граммами воды.
Несмотря на то, что состав порошковых напитков уже одобрили в Администрации США по пищевым продуктам и лекарственным веществам, многие штаты уже подготовили превентивные документы, запрещающие их продажу, опасаясь, что продукт приобретет большую популярность среди подростков и молодежи. Тем не менее, как отмечает WSJ, в штатах Калифорния, Флорида и Нью-Йорк такие законы вводить не планируется. Изначально продажи порошкового алкоголя планировалось начать в США осенью 2014 г. Продукт был предварительно одобрен для продажи, однако в апреле 2014 г. решение было отменено. (trend.az/Пищепром Украины и мира)