В июле-сентябре 2014/2015 маркетингового года (июль 2014-июнь 2015) один из крупнейших операторов на масличном рынке холдинг “Кернел Групп” увеличил продажи наливного масла в два раза, или на 106,9 тыс. т до 202,592 тыс. т по сравнению с аналогичным периодом 2013/2014 маркетингового года. Об этом говорится в сообщении компании.
Продажи бутилированного подсолнечного масла за отчетный период увеличились на 1,7% с 22,4 до 22,774 тыс. литров. При этом компания более, чем в два раза увеличила переработку семян подсолнечника на 118%, или на 274,137 тыс. т с 232,249 тыс. т до 506,386 тыс. т. В то же время “Кернел Групп” увеличил продажи зерна на 38%, или на 336,154 тыс. т до 1,221 млн. т. Кроме того, компания увеличила на 55,82% объемы перевалки в экспортных терминалах – до 1,213 млн. т. 2013/2014 маркетинговый год (июль 2013 -июнь 2014) один из крупнейших операторов на масличном рынке холдинг “Кернел Групп” закончил с убытком $98,3 млн. В состав “Кернел Групп” входят Полтавский маслоэстракционный завод, Приколотнянский МЭЗ и Волчанский МЭЗ (оба – Харьковская область), элеваторы мощностью 2,2 млн. т, агропредприятия, имеющие в аренде 84,5 тыс. га сельхозземель. Предприятия холдинга производят продукцию под ТМ “Щедрый дар”, “Стожар”, “Любонька”, “Чумак”. (Украинские новости/Пищепром Украины и мира)