В 2013 г. торговая площадь магазинов российской сети X5 Retail Group увеличилась на 12,9%, рост чистой розничной выручки в IV квартале и в 2013 г. в рублевом выражении составил 11,9% и 8,7% соответственно. Об этом говорится в опубликованных сегодня предварительных консолидированных операционных результатах.

“Я доволен успешным завершением 2013 г. и высоким ростом выручки, достигнутым в последние месяцы прошедшего года, – отметил главный исполнительный директор X5 Стефан Дюшарм. – Эти результаты были подкреплены положительными LFL продажами во всех торговых сетях и отражают не только наши инвестиции в покупателей, магазины и персонал, но и нашу готовность к традиционному “горячему” сезону продаж. Сильный IV квартал – это хороший импульс для развития в 2014 г., однако нам предстоит сделать еще очень многое, чтобы достичь поставленных целей.

Мы поставили перед собой амбициозные цели на 2014 г., в частности разделение цепочки поставок, дальнейшее развитие программы “Новая Пятерочка” и масштабное обновление магазинов, а также внедрение принципов категорийного менеджмента в сетях “Перекресток” и “Карусель”. Мы также продолжим открывать магазины, чтобы поддержать рост выручки и усилить наши позиции в регионах присутствия. В 2013 г. мы достигли значимых результатов в усилении нашей команды и мультиформатной операционной модели, и это дает нам уверенность, что сейчас мы находимся на верном пути и сможем оправдать ожидания потребителей и акционеров”. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)