PepsiCo объявила, что годовые розничные продажи ее мирового портфеля брэндов картофельных чипсов “Banner Sun” превысили $10 млрд., лидером данного портфеля является брэнд Lay’s. Логотип “Banner Sun”, который изображен на упаковках ведущих брэндов, таких как Lay’s, Walkers, Smith’s и Sabritas, стал знаком качества картофельных чипсов по всему миру. Lay’s и Walkers входят в портфель брэндов продуктов питания и напитков, объем продаж которых составляет $22 млрд., что в два раза больше, чем в 2000 г., тем самым демонстрируя глобальный потенциал компании в деле производства продуктов питания и напитков.
Экспансия на международные рынки привела к успеху портфеля брэндов картофельных чипсов PepsiCo, учитывая, что около 60% продаж портфеля “Banner Sun” дают страны за пределами Северной Америки. Топ-10 рынками являются: США, Великобритания, Россия, Канада, Испания, Австралия, Китай, Мексика, Нидерланды и Индия. “Компания PepsiCo продолжает фокусироваться на развитии собственных крупнейших брэндов продуктов питания и напитков, и это событие является еще одним примером результатов наших усилий, – сказал Салман Амин, главный маркетинговый директор компании. (РБК/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)