Эксперты обуславливают рост продаж изменениями в законодательстве в пользу производителей алкогольных напитков. Объем продаж спиртных напитков в США в 2011 г. вырос на 2,7%, сообщает Американская отраслевая ассоциация DISCUS. По данным ассоциации, продажи алкоголя выросли на 4% в денежном выражении и составили $19,9 млрд. и достигли докризисного уровня. В частности, компании Diageo Plc, Pernod Ricard, Beam Inc. и Brown Forman по итогам 2011 г. продали 195,8 млн 9-литровых канистр спиртных напитков, превысив показатели 2010 г. на 2,7%. Ассоциация обуславливает рост продаж изменениями в законодательстве в пользу производителей спиртных напитков. По мнению генерального директора организации Питера Кресси, продажи выросли за счет повышения спроса среди некоторых потребителей на дорогие напитки. Так, в 2011 г. доля элитной алкогольной продукции на рынке составила 33,6%, в то время как доля пива снизилась на 0,5 процентных пункта до 49,3%. Компании также отмечают небольшой рост спроса на вина. Продажи водки выросли на 5,9% (63 млн. бутылок), в то время как продажи водки премиум-класса – на 12,7%. Выручка от реализации элитной водки увеличилась на 15,9%. Экспорт алкогольной продукции по итогам 11 месяцев прошлого года составил $1,34 млрд. (+16,5%). 69% от объема экспорта обеспечил виски, его продажи за рубеж в денежном выражении увеличились на 13,6%. При этом почти половина американского экспорта спиртного пришлась на страны Евросоюза. (bfm.ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)
Теги: алкоголь