Компания Efes Ukraine, один из лидеров пивоваренного рынка Украины, подвела итоги первого полугодия 2013 г. Продажи компании по сравнению с предыдущим годом выросли на 12,2%. В январе-июне 2013 г. продажи Efes Ukraine составили 10,7 млн. дал пива, что на 12,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В то же время, пивной рынок Украины за первые шесть месяцев 2013 г. сократился на 1,4% к аналогичному периоду 2012 г. Всего в Украине за период с января по июнь 2013 г. было продано 133,5 млн. дал, тогда как в январе-июне 2012 г. общие продажи составили 135,4 млн. дал (данные компании Efes Ukraine). “Компания очень успешно начала 2013 г.: в преддверие высокого сезона мы вывели на рынок сразу пять новых торговых марок – ‘Белый Медведь’, ‘Старый Мельник из бочонка’, ‘Кружка Свежего’, Amsterdam Navigator и ‘Жигулевское Разливное’. Запуск новых сильных брендов стал ключевым фактором роста продаж компании в первом полугодии, – говорит Валентин Бойницкий, директор по корпоративным связям Efes Ukraine. – В то же время, мы не беремся делать какие-либо прогнозы ни в отношении будущих продаж компании, ни в отношении развития украинского пивного рынка в целом. Причина: нестабильная и плохо предсказуемая регуляторная ситуация. Некоторые законодательные инициативы, находящиеся сейчас на рассмотрении Парламента, в случае их принятия могут привести к значительному падению рынка”. (Efes/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)