Иностранное частное предприятие “Бритиш Американ Тобакко” в 2011 г. увеличило свою долю на белорусском рынке до 20,6% (плюс 1,1 процентного пункта по сравнению с 2010 г.), существенно улучшив при этом позиции в премиальном сегменте рынка. Об этом сообщил директор “Бритиш Американ Тобакко” в Беларуси Павел Бочаров. В 2011 г. компания обеспечила бесперебойное производство продукции в необходимых объемах. Она продолжила начатое в 2005 г. сотрудничество с ОАО “Гродненская табачная фабрика “Неман” по контрактному производству табачных изделий (объем контрактного производства марок на гродненской фабрике в прошлом году увеличился на 4,7% по сравнению с 2010 г.). “Белорусский рынок табачной продукции интересен и специфичен, у него хороший потенциал для развития. У нас накоплен успешный опыт сотрудничества с государством в лице гродненской табачной фабрики”, – отметил Павел Бочаров. Также в ушедшем году иностранное предприятие приняло участие во многих проектах, имеющих общественную значимость. Среди них особое место занимают мероприятия, реализованные совместно с Национальным художественным музеем. За 11 лет сотрудничества реализация совместных проектов с музеем стала доброй корпоративной традицией компании. Так, при поддержке “Бритиш Американ Тобакко” в марте 2011 г. состоялся традиционный конкурс на дизайн входного билета в музей, а в мае прошла ежегодная акция “Ночь музеев”, творческая концепция которой получила название “Пространство женщины”. В сентябре компания оказала музею финансовую помощь для приобретения в качестве постоянного экспоната уникальной скульптуры Светланы Горбуновой “Художник и город. Марк Шагал”. (БЕЛТА/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)