Чистая прибыль группы компаний Carlsberg A/S, одного из ведущих мировых производителей пива (включает в себя ОАО “Пивоваренная компания “Балтика” PKBA), увеличилась в 2012 г. на 9% по сравнению с 2011 г.м и составила 5,6 млрд. датских крон ($1 млрд.), следует из пресс-релиза компании. Прибыль в пересчете на акцию за отчетный период составила 36,8 кроны ($6,6) против 33,8 кроны годом ранее. Выручка за тот же период выросла на 5,7% – до 67,2 млрд. датских крон ($12 млрд.).

За четвертый квартал чистая прибыль составила 192 млн. крон ($34,4 млн.) против убытка в 85 млн. крон в октябре-декабре 2011 г. В пересчете на одну обыкновенную акцию прибыль компании достигла 1,3 датских кроны ($0,23) против убытка в 0,5 кроны за четвертый квартал предыдущего года. Выручка Carlsberg за последние три месяца прошлого года составила 15,93 млрд. крон ($2,85 млрд.), что на 7,2% больше того же показателя за 2011 г. Аналитики ожидали показатель на уровне 15,7 млрд. крон. Как отмечается в релизе, продажи в России выросли за год на 2%, в то время как доля компании на рынке за четвертый квартал выросла на 1,1 процентного пункта до 38,3%. “Коммерческие и организационные изменения, произведенные в России, приносят плоды”, – считает гендиректор Carlsberg Йорген Бул Расмуссен (Jоrgen Buhl Rasmussen). Carlsberg A/S, основанная в 1947 г. в Дании пивоваренная компания, сегодня занимает лидирующие позиции на мировом рынке пива. В портфеле ее брендов свыше 500 торговых марок, в том числе Carlsberg, Tuborg, Kronenburg, “Балтика” и другие. Продукция компании продается более чем в 150 странах. Группе компаний Carlsberg принадлежит 89,01% уставного капитала ОАО “Пивоваренная компания “Балтика”, крупнейшего производителя пива в России. (Пивное дело/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)