Польский производитель алкоголя Voodoo Monkey начал продавать водку и алкогольные ликеры в тюбиках. Его продукцию сильно критикуют, потому что в такой упаковке алкоголь похож на детское питание.
Маршалок Сейма Польши Шимон Головня обвинил компанию в жадности, а ее рекламные заявления о “смелой игре с условностями” и “переосмыслении опыта употребления алкоголя” – чепухой.
Он считает, что родители могут случайно ошибиться из-за цветной упаковки и невольно купить алкоголь для собственного ребенка.
“Уважаемая компания, то, что вы делаете, — это чистое зло. Если вы хотите споить наших детей, может, начните продавать им оружие, чтобы “вывести детскую конкуренцию на новый уровень реальности”, — написал он в Instagram.
Политик высказался за бойкот продукции Voodoo Monkey.
В комментарии Business Insider Polska компания ответила, что ее продукция ориентирована только на взрослых, а форма обусловлена практичностью упаковки, которая “прекрасно заменяет традиционное стекло”.
“На упаковке есть четкая и большая маркировка, а на лицевой стороне – информация о проценте алкоголя в продукте. Они отличаются цветом и дизайном, имеют акцизные марки, продаются со специально и четко обозначенных стендов, отвечают всем остальным требованиям закона”, — сообщил производитель.
Претензии к социальному вреду такой продукции Voodoo Monkey отвергает: “Сложно спорить с абсурдными обвинениями”.
Резонанс вокруг “алкотюбиков” в Польше достиг такого масштаба, что вмешалась даже министр образования Барбара Новацкая.
В эфире Польского радио она сказала, что как мать была шокирована продуктом Voodoo Monkey, но с точки зрения закона продажа алкоголя в тюбиках легальна.
“Производители нашли лазейку в правилах, и задача правительства – усилить правила, чтобы алкоголь не притворялся соками или тюбиками”, — сказала она. (biz.liga.net)