Компания «Добродия Фудз» с осени текущего года начала наносить на свою продукцию маркировку, которая позволит потребителю получать полезную информацию о товаре, который он покупает.
Как говорится в сообщении компании, цветная маркировка Nutri-Score помогает лучше информировать о свойствах продукта и использовать его для сбалансированного питания. Эта маркировка дополняет обязательную информацию о питательной ценности в составе продукта.
«Упрощенная система маркировки питательной ценности продуктов Nutri-Score на лицевой стороне этикетки изображена в виде 5-цветной шкалы: от темно-зеленого до красного цвета. Цвета связаны с буквами от «А» до «Е», где отметка «А» соответствует продуктам с лучшей питательной ценностью, тогда как «Е» получают продукты, питательная ценность которых ниже. Такая цветовая маркировка поможет сразу определить продукты, которые можно есть регулярно (зеленый цвет), а какие меньше подходят для сбалансированного питания и ежедневного рациона (красный цвет). Nutri-Score рассчитывается на 100 г (100 мл) пищевого продукта», — говорится в сообщении.
Как отметили в компании, маркировка введена с целью предоставления потребителю доступа к информации о пищевой ценности и пользе продукции, а также экономии времени при выборе продуктов. Как социально ответственный бизнес «Добродия Фудз» продолжает следовать Стратегии устойчивого развития, которая была внедрена несколько лет назад, и согласно которой одним из приоритетов является контроль и соблюдение высокого качества продукции и содействие актуализации ведения здорового образа жизни потребителей. (АгроПортал/Пищепром Украины)