Компания «Терра Фуд» (Terra Food) по итогам 2022 года увеличила экспортную выручку на 15% — до $41 млн.
Об этом сообщил директор компании по экспорту Максим Войтович, пишет fixygen.ua.
По его словам, увеличить продажи удалось благодаря диверсифицированному экспортному портфелю и гибкости, с которой компания реагирует на изменения потребительских настроений в Европе. Хедлайнером продаж компании в Польше стал веганский аналог сливочного масла ТМ NATURALE. Компания также вывела эту торговую марку на рынки Балтии, Болгарии и Венгрии и планирует наладить поставки в Германию.
Компания также начинает экспансию на рынок Китая, которую отложила из-за полномасштабной российской агрессии.
«В марте 2022 года планировали масштабную экспансию в Китай. Из-за войны отложили, но в ближайшее время запустим этот проект. Если вы хотите заходить в Китай, в телефоне этого не сделаешь — вы должны там присутствовать, работать с дистрибьюторами», — сообщил Войтович, отметив, что особенностью китайского рынка является «неприятие риска».
В экспортном портфеле «Терра Фуд» сейчас на сегмент B2C приходится 60%, остальное — B2B.
«Терра Фуд» — компания-лидер по переработке молока в Украине, один из крупнейших отечественных производителей молочной продукции. На рынке представлена торговыми марками «Ферма», «Белая Линия», «Тульчинка», Premialle, «Золотой резерв», «Вапнярка» и др. Является лидером по продаже и экспорту сливочного масла и растительно-сливочных смесей, твердого и плавленого сыра, производству и продаже феты в Украине. Экспортирует продукцию в 55 стран. Производственные мощности «Терра Фуд» включают 11 молочных предприятий, сертифицированных на соответствие международным стандартам качества ISO 9001, менеджменту в отрасли безопасности пищевой продукции ISO 22000, НАССР. (АгроПортал/Пищепром Украины)