Американский производитель тепличных овощей «Houweling Group» заменит пластиковую упаковку длинноплодных огурцов на съедобное покрытие Apeel. Об этом сообщает интернет-портал FruitNews по материалам Freshfruitportal.
На официальных страницах «Houweling Group» в социальных сетях уточняется, что отказ от индивидуальных упаковок для каждого огурца позволит сократить пластиковые отходы на 27 тонн. Огурцы со съедобным покрытием поступят в розницу в 2020 году.
«Houweling Group» круглогодично поставляет тепличные овощи в розничные сети по всему западному побережью США. Съедобное покрытие на растительной основе предотвращает испарение влаги и защищает плод от воздействия этилена и кислорода, ускоряющих созревание плодов. Первыми реализацию продукции с новым покрытием решили опробовать в британской сети супермаркетов Asda.
На плодах авокадо покрытие также начнут применять в 1,1 тыс. магазинов американской сети Kroger. Решение Kroger во многом связано с успешными результатами пилотного проекта, в рамках которого состав Apeel применялся на авокадо в 109 магазинах на территории Среднего Запада США. Внедрение покрытия позволило ритейлеру существенно сократить количество пищевых отходов. По сообщению компании Apeel Sciences, новое покрытие продлевает срок хранения авокадо в два раза.
«Сеть Kroger рада предоставить клиентам больше авокадо с покрытием Apeel и продемонстрировать увеличение срока хранения лайма и спаржи. Данный шаг – еще один этап на пути к сокращению пищевых отходов и решению мировой проблемы голода», – заявил вице-президент Kroger Фрэнк Ромеро. Презентации покрытия для спаржи и лайма будет проведена этой осенью. (АПК-Информ/Пищепром Украины)