В связи с внедрением нового закона о маркировке продукции и по инициативе первого заместителя директора Анатолия Мухи на предприятии начато производство фасованной продукции с новым дизайном пачки. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Эту продукцию выпускают производственные линии рудника №4. Вес пачки – один килограмм, она предназначена для отечественного потребителя. В отличие от старой упаковки, на новой пачке указаны дополнительные данные о том, что соль имеет природное происхождение и возникла из отложений древнего моря.
На пачке также появилось изображение экологического сертификата зеленого цвета и отметка о том, что на предприятии действует система менеджмента безопасности пищевой продукции ISO 22000. Кроме того, привычный всем «каменный цветок» имеет шесть лепестков в виде кристаллов соли.
Как рассказал директор рудника №4 Андрей Волошин, первая партия продукции будет отправлена в торговую сеть «АТБ». В кропотливой работе над новым дизайном вместе с ведущим инженером отдела коммуникаций и связей с общественностью Викторией Губановой, главным технологом Любовью Лобань и инженером-конструктором Виталием Майбой работало много других специалистов. (Вечерний Бахмут/Пищепром Украины)