Яготинский маслозавод, входящий в состав ГК “Молочный альянс”, в 2015 г. получил 60,7 млн. грн. чистой прибыли, что более чем в 2,4 раза превышает показатель 2014 г. Об этом говорится в сообщении предприятия в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку. Отмечается, что нераспределенная прибыль завода по итогам 2015 г. выросла на 46% – до 197 млн. грн.
Суммарная дебиторская задолженность завода в 2015 г. составила 302,4 млн. грн., что на 202,8 млн. грн. больше показателя годом ранее. При этом текущие обязательства в прошлом году снизились на 20% – до 221,7 млн. грн., а долгосрочные обязательства предприятия выросли с 3 млн. до 199,3 млн. грн., или более чем в 66 раз. Группа компаний “Молочный альянс” объединяет предприятия по производству и сбыту сыров и цельномолочной продукции. В состав холдинга входят Пирятинский, Баштанский, Городенковский, Тростянецкий, Новоархангельский сырзаводы, Золотоношский маслодельный комбинат, Яготинский маслозавод и др. Продукция ГК выпускается под брендами “Пирятинъ”, “Славия”, “Яготинское”, “Яготинское для детей”. (АПК-Информ/ Пищепром Украины и мира)