В преддверии зимних праздников “Хортиця” представила лимитированную серию продукции в новогоднем дизайне. Как и вся линейка бренда, она производится исключительно на спирте нового поколения “Пшеничная слеза”, который был изобретен украинскими специалистами.
Благодаря своему яркому оформлению “Хортиця” в новогоднем дизайне создает ощущение праздника – отмечают в компании. Продуктовая этикетка декорирована изображением снежных вихрей, которые образуют контуры хвойного дерева. Елочные игрушки оформлены в виде фирменных логотипов бренда. Надпись на этикетке “одета” в красный новогодний колпак.
Новогодняя “Хортиця” выпускается тиражом в 250 тыс. бутылок. Приобрести ее можно будет в торговых сетях и розничных магазинах по всей стране. Во время презентации лимитированной серии в крупнейших супермаркетах будет запущена акция “Поделись новогодним настроением”. Потребители смогут сделать мгновенное фото с помощью фотобокса “Хортиця” и отправить его своим друзьям или родственникам в качестве открытки с теплыми пожеланиями. Потребители оценят не только яркую эмоциональную этикетку новогодней продукции “Хортиця”, а и обновленное содержимое бутылки.
“Встречать Новый год принято только с самыми лучшими продуктами и напитками, – отмечает Елена Горпинич, бренд-менеджер “Хортиця”. – Накануне зимних праздников вся линейка бренда “Хортиця” начала выпускаться на спирте нового поколения “Пшеничная слеза”. Уверены, что миллионы потребителей оценят идеальный вкус и уникальную мягкость новой Хортицы”. Производители подчеркивают, что сегодня спирт нового поколения “Пшеничная слеза” есть эксклюзивно только в “Хортиця”. Бренд уже третий год подряд входит в тройку лучших в мире по продажам наравне со Smirnoff и Absolut. (Пресс-релиз “Хортица”/ Пищепром Украины и мира)