Магазины формата дискаунтер приобретают все большую популярность на фоне непростого периода в экономике. Так в Красноярске открылся первый представитель сети “жестких дискаунтеров” – магазин “Батон”.
Владельцем новой сети является компания “Красный Яр”. “Батон” представляет собой магазин-склад формата “жесткий дискаунтер”. Прямо на палетах располагаются ящики с продуктами, не вся продукция распакована. Ее можно покупать как оптом, так и в розницу. Ассортимент – продукты повседневного спроса и непродовольственные товары, которые подходят под определение сопутствующих покупок. Например, сейчас это теплые вещи и новогодние подарки”, – рассказал pr-менеджер сети гастрономов “Красный Яр” Дмитрий Полин.
Ориентироваться “Батон” будет на покупателей со средним доходом 10-15 тыс. руб. на члена семьи. Достигать низких цен ритейлер собирается за счет замещения брендов аналогичными по качеству товарами, собственными торговыми марками, сокращения операций и персонала. На данный момент ассортимент магазина включает около 1200 продуктов и непродовольственных товаров. В планах компании открыть второй “Батон” в конце недели и не менее 30 магазинов в течение следующего года. Помимо новой сети в городе действуют сеть дискаунтеров “Хороший”, принадлежащая ГК “Командор”, и магазины формата “жесткий дискаунтер” “Светофор”. (Retail.Ru/ Пищепром Украины и мира)