Одна из крупнейших алкогольных групп компаний на украинском рынке “Баядера Групп” заявила о начале производства нового бреда водки под торговой маркой “Легкая водка. Воздух”, который по расчетам компании займет 10% водочного рынка среди брендов к 2016 г.
Как сообщается в пресс-релизе холдинга, новый бренд водки производится на водочном предприятии ООО “Национальная водочная компания” (Черкасская обл.) мощностью 15 млн. декалитров ликеро-водочной продукции в год. Согласно пресс-релизу, специально для производства ТМ “Легкая водка. Воздух” на предприятии была проведена модернизация и разработана уникальная технология насыщения водки воздухом.
По данным рейтингового исследования розничной торговли RTRI (Retail Tracking Research International) доля “Баядера Групп” на водочном рынке Украины в сентябре составляла 34,9%. Объем водочного рынка Украины в сентябре составлял 28,9 млн. литров, 20% рынка среди брендов занимала производимая “Баядера Групп” водка под ТМ “Хлебный дар”.
Как сообщалось, одна из крупнейших алкогольных компаний “Баядера Групп” в 2015 г. намерена увеличить объемы экспорта на 20-25% по сравнению с 2014 г. за счет расширения ассортимента поставляемой продукции.
“Баядера Групп” создана в 1991 г. Компания объединяет профильные активы в алкогольной отрасли – собственное производство ликеро-водочных изделий, вина и вермутов, дистрибьюторские компании в Украине и России, лицензионное производство собственных торговых марок в России и Беларуси. География экспорта насчитывает более 40 стран. Основные торговые марки: “Хлебный Дар”, “Козацька Рада”, “Байка”, “Перша Гильдия”, “Цельсий”, “Перепелка”, Koblevo, Marengo. (УНН/ Пищепром Украины и мира)