Яготинский маслозавод, входящий в группу “Молочный альянс”, в январе-сентябре 2015 г. получил 30,2 млн. грн. чистой прибыли, что на 18% больше, чем за тот же период 2014 г. Об этом говорится в сообщении предприятия в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.
Согласно отчету, чистый доход завода от реализации продукции за указанный период вырос на 39% – до 1,16 млрд. грн.
Валовая прибыль Яготинского маслозавода за 9 месяцев т.г. увеличилась на 28% – до 259,5 млн. грн., а операционная – сократилась на 22%, до 81 млн. грн.
Группа компаний “Молочный альянс” объединяет предприятия по производству и сбыту сыров и цельномолочной продукции. В состав холдинга входят Пирятинский, Баштанский, Городенковский, Тростянецкий, Новоархангельский сырзаводы, Золотоношский маслодельный комбинат, Яготинский маслозавод и др. Продукция ГК выпускается под брендами “Пирятинъ”, “Славия”, “Яготинское”, “Яготинское для детей”. (АПК-Информ/ Пищепром Украины и мира)