16 октября 2014 г. состоялось открытие обновленного “Перекрестка”, которым стал московский супермаркет, расположенный на Осеннем бульваре. В супермаркетах новой концепции установлено современное торговое оборудование и реорганизовано торговое пространство. В ассортиментной матрице основной акцент сделан на продукцию категорий fresh и ultra-fresh, собственные торговые марки сети и продукция местных производителей.
С начала реализации программы 15 супермаркетов открылись в новой концепции в 2014 г. и 67 – в 2015 г. Сегодня по всей стране в новом формате функционирует 82 супермаркета (18% в общей доле торговых объектов сети). 65% обновленных супермаркетов приходится на Москву и Московскую область, 10% – на Санкт-Петербург. К весне 2016 г. число “Перекрестков” в новой концепции достигнет 30% от общего количества магазинов. Полностью завершить программу обновления сети планируется к 2018 г.
Проведенные среди покупателей исследования восприятия нового формата показали, что посетители обновленных супермаркетов позитивно реагируют на изменения, произошедшие с сетью: магазин стал ближе к покупателю, а процесс совершения покупки комфортнее. Доказательством того стали результаты работы супермаркета на Осеннем бульваре “до и после” обновления: РТО увеличился на 40%, а трафик – на 11%. 30 сентября 2015 г. торговая сеть “Перекресток” включала в себя 451 торговый объект, расположенный в 108 городах и населенных пунктах России. По итогам III квартала 2015 г., выручка “Перекрестка” увеличилась на 12,9% по сравнению с аналогичным показателем 2014 г. и составила 30 млрд. руб. В штате компании работают 26 тыс. человек: сотрудники офиса и работники супермаркетов. (Retail.Ru/ Пищепром Украины и мира)