В Каннах на международной выставке “The Duty – Fee and Travel Retail Global Summit” впервые будет преставлен абсолютно новый дизайн бутылки легендарной водки Stolichnaya(r), история которой берет начало в 1938 г. Этот дизайн подчеркивает, с одной стороны, современность и премиальность бренда, а с другой – верность и приверженность давним традициям и наследию Stolichnaya(r). Как информируют в Stoli Group, Stolichnaya(r) в бутылках нового дизайна поступит в продажу в конце этого года, а в Латвии – как в стране производителе бренда – обновленная Stoli появится на прилавках уже в ноябре.
Роб Каллинз, исполнительный директор Stoli Group, подчеркивает: “Бутылка “Stolichnaya” на протяжении многих поколений стала эталоном. Однако теперь пришло время Stoli (как тоже именуется Stolichnaya) – выйти к потребителю с новым, мощным объявлением, подтверждая свой статус Водки с большой буквы – “THE VODKA”.
Он напоминает, что с момента своего появления этот бренд первым среди водок стал свидетелем и участником многих значимых событий. Stolichnaya(r) стала первой водкой премиум-класса, которая стала импортироваться в США, первой водкой, побывавшей в космосе, первой водкой, у которой в шестидесятых годах прошлого века появились вкусовые вариации, и с тех пор ею наслаждаются участники балов и вечеринок по всему миру.
Новый дизайн приобретут все бутылки ассортимента Stoli(r), в том числе водка премиум-класса Stolichnaya(r) с разными вкусами и Stolichnaya(r) Gold. Хотя бутылка и изменилась, сама водка остается неизменной. Бренд “Stolichnaya”, который экспортируется в более чем 170 стран мира, производится и разливается в Латвии с 1948-ого года. (db.lv/ Пищепром Украины и мира)