Швейцарский производитель продуктов питания и напитков Nestle SA ведет переговоры с европейским производителем мороженого R&R Group о создании совместного предприятия по выпуску этого продукта. Обсуждение проекта находится на продвинутой стадии.
Nestle рассчитывает на то, что такой шаг поможет росту выпуска мороженого. Компания планирует запустить новое СП в следующем году, при этом его главой станет, как ожидается, исполнительный вице-президент Nestle в регионе Европа, Ближний Восток и Северная Африка Луис Кантарел. Швейцарская компания вложит в СП мощности по производству мороженого в Европе, Египте, Бразилии, Аргентине и на Филиппинах. Nestle и R&R будут владеть СП на паритетных началах. Новая компания будет работать более чем в 20 странах, ее штат превысит 10 тыс. человек. Nestle, крупнейший в мире производитель продуктов питания, занимает на глобальном рынке мороженого долю примерно в 10,8%, R&R – 0,8%, по данным исследовательской фирмы Euromonitor.
В то же время на продукцию Unilever Plc, которая на прошлой неделе купила итальянского производителя мороженого Grom, приходится около 22,8%. Nestle принадлежат более 460 фабрик по всему миру. Портфель компании включает бренды Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi, Movenpick и другие. В России компания продает мороженое Maxibon, “48 копеек”, Extreme, Mega и т.д. R&R принадлежит французскому фонду прямых инвестиций PAI Partners. (УНН/ Пищепром Украины и мира)