Министерство сельского хозяйства США надеется, что новые правила будет способствовать использованию основанных на растительных материалах пластмассы, резины и волокна при производстве продуктов, таких как бутылки и упаковка. Министерство предлагает добавить производителей продуктов, основанных на растительном материале, в программу гарантий по кредитам, которая предоставит этим производителям доступ к кредитам с более дешевыми процентными ставками, когда им будет необходимо построить новое производственное предприятие.
Coca-Cola Co. является одной из крупнейших компаний, участвующих в кампании за использование полученных из биологического сырья продуктов. В настоящее время все бутылки компании изготавливаются из пластмассы, полностью пригодной для повторного использования, с применением одной трети растительных материалов. В начале этого года компания представила бутылку PET, на 100% изготовленную из биосырья.
Coca-Cola использует бразильский сахарный тростник, но изучает другие растительные материалы, собираясь их тоже использовать. В докладе министерства сообщается, что использование биологического сырья сэкономило 300 млн. галлонов нефти в год, что с точки зрения выбросов эквивалентно удалению 200000 автомобилей с дорог. Это еще одна область, где продовольственные компании могут сфокусироваться, является улучшение стратегии обеспечения устойчивого развития.
Внутренняя переработка и использование пригодной для повторного использования упаковки являются одним из главных шагов, но создание основанной на растительном материале упаковки означает использование еще большего количества биоразлагаемых продуктов. Это также привлекает больше денег в другие области пищевой промышленности, особенно фермерам, которые выращивают растения, используемые для производства растительных материалов, которые в конечном счете становятся бутылками и упаковкой для других продовольственных компаний.
Coca-Cola продемонстрировала, что основанные растениях материалы могут быть использованы в массовом масштабе. Но другие продовольственные компании должны будут определить, могут ли они скорректировать свои потребности в упаковках и внести основанные на растениях материалы в бюджет. (Agro2b/ Пищепром Украины и мира)