Крупнейший белорусский ретейлер торговая сеть “Евроопт” изменяет принцип формирования акционной “Красной цены”. По словам операционного директора компании Филиппа Артеменко, цены на акционные товары, продаваемые по “Красной цене”, в гипермаркетах сети были чуть ниже, чем в магазинах других форматов. Теперь стоимость всех товаров, продающихся в сети со скидкой, одинаковая во всех форматах магазинов, и покупатель может приобрести груши, например, или красную икру в магазине рядом с домом точно по такой же стоимости, как и в гипермаркете.
Впрочем, для покупателей гипермаркетов сети “Евроопт” разработана специальная программа. Как рассказал Филипп Артеменко, в каждой товарной категории отныне определяется три-четыре наиболее востребованные товарные позиции, которые в гипермаркетах будут предлагаться по специальным ценам – со скидкой до 40%. “Это предложение абсолютно уникально для белорусского розничного рынка и затрагивает все товарные категории”, – отметил Филипп Артеменко.
Операционный директор обратил внимание на то, что сеть “Евроопт” активно совершенствует свой торговый сервис и усиление маркетинговой активности – один из компонентов этой работы. “Интересы покупателей и лояльность их к нашей сети – это фундаментальные принципы, которыми руководствуется сеть “Евроопт” на белорусском рынке”, – считает Филипп Артеменко. (БЕЛТА/Пищепром Украины и мира)