Один из крупнейших в странах Балтии производитель продуктов питания – группа предприятий “KG Group” – принял решение начать активную деятельность на латвийском рынке. “KG Group” представила в Риге инновационные продукты из куриного мяса и мучные изделия, которые уже реализуются в странах Западной Европы, но являются новинкой для латвийского рынка.
Наращивать объёмы экспорта и создавать совершенно новые продукты “KG Group” удается, благодаря постоянно совершенствующимся технологиям, неизменно высокому качеству и особой политике развития, ориентированной на нужды клиента. В течение года объем экспорта “KG GROUP” увеличился на 50%, в настоящее время ежемесячно экспортируется около 2000 т продукции. В прошлом году Промышленная конфедерация Литвы уже в седьмой раз признала “KG Group” экспортером года. Это достижение – результат дальновидной и открытой политики руководства предприятия, долгосрочных инвестиций в производственные технологии, а также ориентации на разработку и выпуск на рынок продуктов с высокой добавочной стоимостью при неизменно высоком качестве.
“KG Group”концентрирует свое внимание на продуктах с высокой добавленной стоимостью. Целенаправленно инвестируя в новые технологии и автоматизацию производства с конца 2012 г, компании удалось значительно увеличить за короткое время значительно увеличить и расширить свое присутствие на рынке. В настоящее время основным экспортным рынком является Западная Европа, где работает дочернее предприятие “KG Group” “KG Khumex”, обеспечивая в регионе оперативную логистику свежей куриной продукции. Сроки хранения свежий куриной продукции требуют, чтобы цикл планирования и доставки был очень точным. Выбранный KG GROUP курс был успешным, в числе клиентов постоянно появляются новые и новые розничные сети, среди которых стоит отметить сеть ресторанов быстрого обслуживания “KFC” – Kentucky Fried Chicken” . п оясняет директор по маркетингу “KG Group” Артурас Скайрис.
“KG Group” является самым крупным в странах Балтии производителем цыплят-бройлеров на супер-современных линиях про производству свежего куриного мяса. “KG Group” занимается производством инновационных продуктов и полуфабрикатов из куриного мяса. Предприятие постоянно предлагает все новые и новые продукты из куриного мяса, которые, благодаря своему многообразию и высокому качеству, позволили компании занять стабильное место на рынке продовольствия. В предлагаемый ассортимент полуфабриакатов входят продукты из куриного мяса в маринаде (в том числе сегмент Premium составляет 7 видов куриного мяса для гриля в семи (7) различных видах маринада), куриные кебабы, свежие куриные сосиски.
Среди покупателей калиброванной продукции доминирует сектор HORECA, где особо востребована продукция не весовая, а исходя из объема в единицах. Благодаря тому, что “KG Group” поставляет предприятиям сектора общественного питания продукцию, уже фактически готовую к приготовлению, последние имеют возможность экономить ресурсы, которые им приходилось бы затрачивать для обработки обычных продуктов. Это значительно оптимизирует работу предприятий общественного питания, а также упрощает учет.
“KG Group” принадлежит единственное в Балтии предприятие по выпуску макаронных изделий быстрого приготовления в Кедайняй. Оно очень удобно расположено и привлекательно для клиентов благодаря неизменно высокому качеству продукции. Предприятие имеет международные сертификаты BRC и Halal; таким образом, производственные процессы здесь организованы так, чтобы максимально сответствовать потребностям клиентов. В настоящее время завод в Кедайняй выпускает в среднем 3 млн. единиц лапши быстрого приготовления в месяц, однако производственные мощности позволяют это количество в случае необходимости удвоить. Продукция реализуется в 15 европейских странах, но основная часть – 95% – от всего объема экспорта, направляется в страны Западной Европы и Скандинавии. (rus.db.lv/Пищепром Украины и мира)