С середины апреля 2014 г. в торговых точках Украины появится пиво “Сармат” в обновленной стеклянной бутылке 0.5 л. Изменения коснулись упаковки сортов “Светлое”, “Крепкое” и “Безалкогольное”. Линейка ТМ “Сармат” получила новую упаковку – стильную стеклянную бутылку 0.5 л. Обновленная ёмкость для хорошо известного пива стала стройнее и несколько выше предыдущей. Благодаря этому, бутылку “Сармата” стало удобнее держать в руке, а также ещё легче отыскать на полке.
Изменения коснулись также кольеретки: на ней появилось изображение орла. Стремительность птицы символизирует динамичный, активный и сильный дух бренда. Также на кольеретке и этикетке находится новый девиз бренда “Разом ми – сила!”, подчеркивающий единство и неделимость поклонников “Сармата”. “Руководствуясь актуальными трендами, мы одновременно сохранили узнаваемость бренда. Благодаря этому, “Сармат” теперь приобрел стильную, яркую и, что самое главное, современную упаковку. А наши потребители могут быть уверены: это тот же, любимый вкус “Сармата” в обновленной форме, – говорит Андрей Агапов, бренд-менеджер локальных марок Efes Ukraine. “Сармат Светлое”, “Сармат Крепкое” и “Сармат Безалкогольное” появятся на украинских полках в новой стеклянной бутылке 0.5 л уже с середины апреля. Дизайн ПЭТ-бутылки сортов “Сармат Светлое” и “Сармат Крепкое” остаётся без изменений. (Efes Ukraine/Пищепром Украины и мира)